Первоначальная настройка
 
 
1. Настройка параметров учета
2. Задание сопоставления единиц измерения
3.Организация справочника Номенклатура
4. Определение Видов Деятельностей и Статей Доходов/Расходов




 

1. Настройка параметров учета


Заполните реквизиты вашей организации:
 
 
В «Параметрах Учетной Политики» заполните Валюту Учета и Головную Организацию:

 
 
Задайте типы цен, регистрируемые каждым документом:

 

 

2. Задание сопоставления единиц измерения


Для сопоставления единиц измерения и конструкторских программ, в Классификаторе Единиц Измерения заполните соответствующие поля:
(!!!) Для редактирования записи отключите свойство «Редактирование в списке».
 

3.Организация справочника Номенклатура


Справочник представляет собой обычный справочник «Номенклатура» 1С. Однако с точки зрения последующей простоты работы в системе, ему следует задать определенную иерархию. Поскольку при создании номенклатурной позиции имеется возможность заполнения свойств из родительской группы, то для создания иерархии исходных материалов и комплектующих рекомендуется учитывать свойства материалов, которые будут входить в одну группу. Впоследствии структуру справочника можно будет менять без ущерба для ранее введенных данных. Пример организации ветки справочника:

 
Создавая иерархию справочника, помните также о том, что выбор поставщика для каждой номенклатуры определяется основным параметром на вкладке "Дополнительно" формы элемента. Задание основного параметра возможно для группы в целом (кнопка Заполнение>Задание основного параметра на форме списка). Поэтому из соображений удобства работы следует группировать материалы по типу.

 

 
В справочнике Отделы Поставщиков (Закупки>Контрагенты>Отделы поставщиков) создайте отделы поставщиков. В каждом Отделе задайте Параметры, определяющие какая номенклатура (номенклатура с соответствующим основным параметром, равным заданному) будет заказываться в этом отделе:
 
отделы поставщиков
 

4. Определение Видов Деятельностей и Статей Доходов/Расходов

 

 
                Справочник Виды деятельности представляет собой список видов деятельности с двухуровневой иерархией элементов. Каждый конечный вид деятельности (например, производство Шкафов-купе) может входить в группу верхнего уровня (например, Производство) или располагаться в корне справочника. Организация справочника нужна для ведения учета в разрезе видов деятельности по организациям.