Управление мебельной фабрикой: эффективные способы
Грамотное управление продажами и процессом производства, учет денежных средств – ключи к успеху в деятельности любой коммерческой компании. Комплексный подход к решению этих задач позволит увеличить конкурентоспособность компании и сделать бизнес более эффективным.

Эффективность прежде всего оценивается как степень достижения цели в отношении к затраченному ресурсу.  Потратили рубль - получили два в годовом выражении - это эффективно, потратили пять - получили ноль - это неэффективно. Увидеть и просчитать целесообразность того или иного действия - задача руководства мебельной фабрики. Достаточно просто оценить, скажем, внедрение нового оборудования с большей  производительностью, однако, эффект от внедрения систем учета и планирования может быть гораздо и гораздо больше.

Системы управления обладают определенным функционалом, каждый блок служит определенной цели :

      Автоматизированное рабочее место "Закупки" позволяет организовать работу по снабжению, формированию заявок поставщикам - это хорошо, но эффективно, когда программа может выбрать поставщика, определив у кого цена более выгодна. Таким образом вы экономите свой бюджет и увеличиваете рентабельность предприятия, а вложенные в программное решение средства окупаются.

       Функционал по планированию производственного расписания, если он есть - это хорошо, но эффективно когда он не трудоемок и получить новый производственный план в связи с изменившимися условиями не составляет труда. В результате вы всегда имеете реалистичную информацию о состоянии дел, а главное имеете четкие прогнозы относительно того, что произойдет завтра и послезавтра - в такой ситуации минимизируются риски и сокращаются издержки за счет грамотного планирования.

Учет мебельного производства ERP – это решение, которое сочетает в себе опции ведения учета хозяйственной деятельности и ее планирования. Конкурентоспособность не мыслима без грамотного управления ресурсами предприятия, которое в свою очередь, в современных условиях невозможно без соответствующего инструмента.  

 
Функции программы:
 
  1. - управление процессом закупок материалов и продаж;
  2. - работа со складскими запасами;
  3. - подготовка, планирование и управление производственным процессом;
  4. - кадровая деятельность, расчет заработной платы.
 
Программа предусматривает автоматизацию мебельного производства и представляет собой удобный для руководства инструмент, контролирующий и изучающий работу персонала и деятельность компании в целом.
 
Он дает возможность разграничить различные функции  и запретить доступ к определенным данным отдельным сотрудникам, увеличить оперативность получения информации для принятия грамотных решений по управлению. Дублирование документации будет исключено, что уменьшит трудозатраты при обработке поступающей информации.
 
Программа учитывает специфические особенности изготовления и продаж корпусной мебели, позволяет упростить контроль и управление организацией.
 
Решение разработано на базе платформы 1C: программа отличается простотой в использовании и освоении, служба технической поддержки всегда готова ответить на любые интересующие вопросы.
 
Таким образом, данное решение позволит обеспечить эффективное управление мебельным производством с минимальными усилиями. 
 
связаться с нами